Ремонт и обслуживание
Проблемы с запуском автомобиля? Проблема стартера
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 04.07.2018 04:02
- Обновлено: 05.06.2022 11:13
- Опубликовано: 04.07.2018 04:02
- Автор: Super User
- Просмотров: 994
Генератор в авто: устройство, аварии и ремонт
Если не вникать в инженерные тонкости, принципиальное устройство генератора выглядит очень просто. В современных автомобилях доля трехфазного генератора потребляемого тока, который состоит из неподвижной внешней обмотки, которая вращается в корпусе статора, а также ротора, вращается внутри внутренней подвижной обмотки.
генератор должен самостоятельно получать ток от АКБ, который идет на вращение возбуждения ротора, при этом требуется для работы магнитное поле. Для полного подведения тока к ротору используются коллекторные щетки, которые играют роль отдельного скользящего контакта. В связи с тем, что АКБ и всей электросистеме авто нужен только лишь постоянный ток, генератор был специально снабжен выпрямителем, обнаруженным в корпусе.
На сегодняшний день по конструкции наиболее заметным является навесное классическое исполнение генератора, когда он в форме отдельного устройства закрывается снаружи двигателя, а ротор тем самым закрывается от коленвала ременной передачи. Этот вариант пока самый удачный, так как он полностью зарегистрирован, большая легкость захвата-установки генератора для ремонта и замены. Хотя со временем наблюдались и разные альтернативные конструкции, к примеру, где генератор полностью интегрируется в двигатель. Здесь возникает маховик мотора, который обеспечивает возбуждение ротора, возникает роль ротора, в результате чего возникает полное возбуждение статорной обмотки. Генератор также работает в качестве отдельного стартера.