Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание Volvo XC60
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 08.08.2019 07:48
- Обновлено: 10.08.2019 09:55
- Опубликовано: 08.08.2019 07:48
- Автор: Super User
- Просмотров: 279
Вольво XC60 считается одним из самых надежных, современных, качественно собранных автомобилей. В данном автомобиле внедрены самые новейшие технологии от инженеров Вольво по безопасности и управляемости автомобиля. Но, любая техника не может быть вечной, даже авто от Вольво. Поэтому рано или поздно, в зависимости от вашего стиля езды вам будет предстоять ремонт различных узлов и агрегатов. Мы рассмотрели все недостатки и проблемы, с которыми сталкиваются владельцы такого транспортного средства, пообщались со специалистами и автомастерами, и хотим вам теперь рассказать об различных вариантах ремонта и решения той или иной поломки. Рассмотрим, как работает автомобильный термостат Volvo XC60 и какие могут случиться с ним неисправности. Если вас интересует ремонт Вольво руками профессионалов, то рекомендуем тут обращаться за услугами ТО.
Задача, выполняемая устройством
Результатом функционирования устройства является регулировка температуры антифриза или тосола, который циркулирует в его системе. Термостат применяется в целях осуществления более оперативного разогрева двигателя и поддержания оптимального температурного состояния во время его работы. Суть действия термостата в блокировке проникновения антифриза до тех пор, пока не температура мотора не дойдет до нормы и начать пропускать антифриз в тот момент, когда двигатель нагреется до 95 градусов. До этого момента проход жидкости через термостат запрещен. Это манипуляция дает возможность мотору более быстро достичь нужной температуры, что в свою очередь, снижает его износ. Количество вредных газов, попадающих в атмосферу, в результате этого, тоже уменьшается.
Важность правильного поддержания соотношения в антифризе присадок при необходимости добавления дистиллированной воды.
Соблюдение параметров идентичности
Если вы сомневаетесь в идентичности раствора, то в летнее время, лучше всего долить дистиллированную воду. Затем в начале зимнего периода, необходимо заменить в охладительной системе всю жидкость. Если в системе охлаждения, произошла большая потеря антифриза, более одной 1/3 объема, нужно заменить весь раствор антифриза. Такое случается при неожиданном обрыве шланга или в другом непредвиденном случае после устранения проблемы, антифриз полностью поменять. При невозможности полной замены антифриза в данный момент, по причине удаленности от магазинов, можно залить фильтрованную воду, поскольку в летнее время этого может быть достаточно для охлаждения мотора.
Важно помнить, что как можно скорее нужно залить антифриз вместо воды. В зимнее время специалисты категорически запрещают пользоваться водой вместо антифриза. Поскольку при остановке вода может замерзнуть в системе радиатора. Чаще всего даже при незначительно низкой температуре воздуха -15 градусов, запуск двигателя не только очень проблематичен, но и возможен разрыв и повреждение системы охлаждения.