Kamael.com.ua

Советы автомобилистам

Выбираем качественные автозапчасти

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Большинство автомобилей оснащены двухдисковой системой сцепления. Ведущий шкив жестко прикреплен к маховику коленчатого вала, имеет лепестки, на которые воздействует выжимной подшипник. Внутри механизма находится ведомый шкив, который соединен шлицами с первичным валом коробки передач, качественные и надежные запчасти можно купить в этом интернет-магазине ТОВ «Днiпрозапчастина».

Чтобы иметь возможность переключения, вы должны разделить ведущий и ведомый диски. Без них обороты будут блокироваться рывками, что может привести к разрушению шестерен в коробке передач, а также корзины и ведомого шкива. На двигатель внутреннего сгорания также воздействует очень большая нагрузка.

Знаки выжимных подшипников

Этот один из основных компонентов сцепления является наиболее уязвимым звеном. Пока автомобиль движется с постоянной скоростью и педаль сцепления не движется, выжимной подшипник не задействован. Он начинает работать в тот момент, когда водитель нажимает на педаль. На большинстве автомобилей выжимной подшипник приводится в действие металлической вилкой.

Он вращается вокруг своей оси с помощью гидравлической системы или тросов. Но есть автомобили, на которых подшипник двигается под действием гидравлической подушки. Правда такие системы очень дорогие, применяются крайне редко, только на дорогих автомобилях. Цена выжимного от 300 до 500 рублей, но может быть и выше, все зависит от производителя.

На автомобилях ВАЗ замена указанной детали будет стоить в мастерской около 3 000 рублей. Но при наличии опыта и минимального набора инструментов всю работу можно выполнить самостоятельно за 2-3 часа.

Если подшипник выходит из строя, то дальнейшая эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Вы не можете нормально переключать передачи, и вы обязательно услышите странный шум со стороны коробки передач.

Выжимной подшипник на ВАЗ-2101 или 2109 требует минимальных усилий для разъединения и соединения ведомого и ведущего приводов сцепления. Алгоритм работы механизма, следующий:

  1. Ведомый диск жестко связан с корзиной и маховиком. Он плотно сжимается между двумя элементами. В результате крутящий момент полностью передается от коленчатого вала двигателя к коробке передач.
  2. Усилие создается с помощью тарельчатой ​​пружины, действующей на ведомый шкив. Когда водитель нажимает на педаль, муфта выключения сцепления перемещается по первичному валу.
  3. При движении подшипник воздействует на лепестки, и расстояние между ведомым и шкивами увеличивается.

После полного нажатия водителем педали крутящий момент на первичный вал трансмиссии перестает передаваться.

Симптомы и причины

Наиболее распространенными причинами выхода из строя являются чрезмерные и неравномерные нагрузки, действующие на подшипник. Предмет, который должен работать недолго. Поэтому категорически запрещается включать сцепление на длинных передачах. Конструкция этого элемента очень проста, поэтому отличается высокой надежностью и долговечностью.

Определить выход из строя подшипника можно по легким стукам при нажатии на педаль. Первым звоночком является появление посторонних шумов. Этот симптом не обязательно указывает на то, что подшипник полностью вышел из строя.

Скорее всего, это просто небольшой дефект конструкции, либо одна из клипс перекосилась. Если со временем шум не нарастает, то с ремонтом можно не торопиться. Однако имейте в виду, что бывают случаи, когда разъединительная муфта полностью складывается на несколько частей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.