Советы автомобилистам
Что делать, если не заводится автомобиль
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Советы автомобилистам
- Создано: 07.02.2016 17:19
- Обновлено: 24.01.2019 10:13
- Опубликовано: 07.02.2016 17:19
- Автор: Super User
- Просмотров: 6358
Катушка зажигания и ее основные неисправности
Коленчатый вал двигателя воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутяший момент. Кроме того, коленчатый вал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.
- Первым делом нужно проверить сопротивление на катушке. Для этого следует применять специальный мультиметр.
- Возможно то, что влага попала под крышку распределителя зажигания. Для этого следует снять ее с трамблера и протереть вместе с разносчиком. Также следует осмотреть крышку на трещины. Если все эти процедуры сделать, то автомобиль должен будет завестись.
- Также могут быть проблемы в заводке автомобиля из – за высоковольтных проводов.
1.Материал изготовления коленчатых валов
Коленчатые валы двигателя изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна в зависимости от конструктивных и технологических особенностей коленчатых валов.
2.Устройство коленчатого вала
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с налом) переднего конца коленчатого вала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие иод подшипник дли опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил.
3.Форма коленчатого вала
Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными. Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов, проводят шлифование шеек и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек. Перед капитальным ремонтом двигателя проводят исследование дефектов коленчатого вала. После чего составляют технологическую последовательность ремонта по устранению дефектов коленчатого вала.