Советы автомобилистам
Установка биксенона своими руками
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Советы автомобилистам
- Создано: 13.09.2017 07:07
- Обновлено: 07.01.2018 08:30
- Опубликовано: 13.09.2017 07:07
- Автор: Super User
- Просмотров: 2531
Ещё относительно недавно иметь автомобиль с биксеноновыми фарами считалось особым признаком шика и статусности. Конечно, ведь установка такого оборудования считалась непозволительной роскошью. Только приобретя дорогой автомобиль с уже установленными биксеноновыми фарами, автовладельцы могли похвастаться шикарным «наворотом».
На сегодняшний же день ситуация несколько изменилась. Теперь приобретение биксенонового оборудования стало доступным почти каждому, и к тому же за вполне демократичную стоимость его можно установить в любом автомобильном сервисе. Но вот в чём большой плюс: престижность владения биксеноном от этого ничуть не уменьшилась. Такие фары по-прежнему радуют своим качественным освещением. Да, продажи биксенонового осветительного оборудования растут, но спрос на такое освещение не только не падает, но и растёт в геометрической прогрессии. Ведь всё больше автомобилистов «снимают шляпы» перед очевидными преимуществами биксеноновых фар. А эти преимущества являются прямым следствием особенностей их конструкции и устройства.
Обязательно обратитесь в СТО по ремонту фар. Прежде чем устанавливать комплект биксенонового оборудования, удостоверьтесь в возможности установки по габаритным размерам. Проверка габаритных размеров ламп осуществляется по одинаковой технологии с любыми цоколями. В качестве примера возьмём биксеноновую лампу с цоколем H4. Эта лампа в диаметре составляет 15 мм, а в длину 56 мм от посадочной плоскости. Если в фаре вашего автомобиля недостаточно места для размещения лампы с таким цоколем, тогда возможность корректной установки не имеет места быть. В таком случае лучше не отмалчиваться и обратиться к продавцу-консультанту.
Для скорейшего выявления ошибок вам необходимо ознакомиться с симптомами неправильного подключения. На самом деле их не много, а всего лишь один, кроме, конечно, полного отсутствия работоспособности системы, и это несоответствие положения рычага яркости освещения. То есть в положении рычага, которому должен соответствовать ближний свет, загорается дальний, и наоборот. Исправляется всё очень просто: нужно перекрутить диод в обратном направлении.