Kamael.com.ua

Советы автомобилистам

ISUZU D-Max и Piaggio Porter в ногу с инновациями в сельском хозяйстве на выставке BATA AGRO 2018

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

С 15 по 18 мая в Старой Загоре проходит Международная специализированная сельскохозяйственная выставка BATA AGRO, на стенде E84 Sofia France Auto представляет два своих брата – ISUZU и PIAGGIO COMMERCIAL VEHICLES. В этом году внимание уделяется инновациям в сельском хозяйстве, поэтому пикапы ISUZU D-Max и флагманская линейка легких грузовиков PIAGGIO COMMERCIAL VEHICLES - Piaggio Porter занимают видное место среди участников.

Многофункциональный пикап года в Болгарии - ISUZU D-Max, выбранный как самый надежный пикап в Великобритании, имеет одну из самых больших грузоподъемностей в сегменте. ISUZU D-Max (модельный год 2017) - последняя модель в длинной серии пикапов Isuzu, которая началась в 1963 году, когда бренд выпустил первую каракатицу.

У пикапа такой же крепкий, как у грузовиков, двигатель и ходовая часть. Однако интерьер D-MAX предлагает удобство автомобиля и сочетает в себе силу с чувством комфорта. D-MAX рассчитан на то, чтобы выполнять большую работу в течение длительного времени. ISUZU D-MAX оснащен современным дизельным двигателем Isuzu (RZ4E-TC) объемом 1,9 литра, Euro 6, который продолжает традиции Isuzu (https://autoinstruction.ru/Isuzu) в отношении исключительной надежности и производительности, длительного срока службы и низких затрат на топливо.

Пикап Isuzu D-Max: еще один легкий рестайлинг — Авторевю

Универсальный Piaggio Porter отличается оптимальным соотношением нагрузки и компактности. Piaggio Porter, флагман линейки четырехколесных автомобилей PIAGGIO COMMERCIAL VEHICLES, имеет лучший радиус в своей категории (3,7 м), оптимальное соотношение размера и объема - грузовик, маневренный как легковой автомобиль. Piaggio Porter Maxxi с максимальной грузоподъемностью 1120 кг доступен в виде шасси с кабиной, погрузочной платформы, самосвала, фургона и фургона с остеклением. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с возможностью работы на сжиженном нефтяном газе и метане. Piaggio Porter находит применение в области пристройки, ухода за парками и озеленения, строительства, вывоза мусора и многого другого.

Sofia France Auto является официальным импортером Peugeot (https://autoinstruction.ru/Peugeot), официальным дилером пикапов Isuzu, официальным импортером линейки легких грузовиков Piaggio Commercial Vehicles в Болгарии. Компания является крупным акционером AutoBavaria - крупнейшего дилера BMW (https://autoinstruction.ru/BMW), Mini и Motorrad Italy Motors - компании новый импортер мотоциклов итальянских брендов - Vespa, Piaggio, Gilera, Moto guzzi, Derbi и Aprilia. SFAGroup предлагает различные сопутствующие услуги - собственный лизинг через Leasing House Sofia Leasing, различные виды страхования от SFA Broker, подержанные автомобили через сделку SFA и Auto Promo, прокат автомобилей и операционную аренду Lyon Rent-a-car. Prime Oil, также входящая в группу, распространяет ведущие моторные масла.

Сильное возвращение Opel / Vauxhall после года работы в Groupe PSA

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Opel / Vauxhall является частью Groupe PSA в течение двенадцати месяцев и собирается написать свою историю успеха. На прошлой неделе компания объявила о текущем операционном доходе за полугодие в размере 502 млн евро. Это стало возможным в первую очередь благодаря присоединению к Groupe PSA, которое 1 августа 2017 года создать чемпиона Европы. Совместный стратегический PACE !, который генеральный директор Opel Майкл Локеллер представил только 100 дней спустя, 9 ноября 2017 года, компания сконцентрировала свои силы, смогла воспользоваться синергетическим эффектом и полностью раскрыть потенциал бренда. С планом ПАСЕ! Opel будет прибыльным, электрическим и с глобальным присутствующим.

«Мы - совершенно другая компания, чем была 12 месяцев назад. Теперь мы стали еще более конкурентоспособными, в то же время мы сформировали руководящие принципы для будущего развития во многих областях. Мы пожинаем огромные выгоды от успеха успешной Groupe PSA. Мы очень благодарны за все это - но за тонус и ответственность », - говорит генеральный директор Opel Майкл Лошелер.

Опель будет прибыльным и будет инвестировать по всем направлениям

После всего лишь одного года участия в Groupe PSA компания Opel ( http://www.opelbook.ru/ ) вернулась в строй. Периодическая операционная маржа за первую половину 2018 года составляет 5,0 процента. Это наглядно показывает, что план ПАСЕ! Существенно повысилась конкурентоспособность производственных предприятий Европы. Вместе с социальными разделами Opel достигло договоренностей о будущих всех европейских компаний.

Например, новая Corsa ( http://www.opelbook.ru/corsa ), которая также доступна в электрической версии, будет производиться только на испанском заводе в Сарагосе. Следующее поколение Vivaro покинет производственные линии завода в Лутоне, Англия, с 2019 года. Внедорожник Grandland X будет производиться в Айзенахоте в середине следующего года, включая гибридную версию, которая появится в 2020 году. Фиксированные ассигнования на производство двигателей и трансмиссий в Тихоокеанском регионе (Польша), Асперн (Австрия) и Сентготард (Венгрия). Подробности планируемых инвестиций в Рюссельсхайм и Кайзерслаутерн будут объявлены в ближайшее время.

Важная роль инженерного центра в Рюссельсхайме

Успешная интеграция Opel / Vauxhall в Groupe PSA также влияет на работу организации по развитию. Инженерный центр Рюссельсхайма играет роль в компании и интегрирует опыт Opel в глобальную сеть разработчиков. Инженерный центр Рюссельсхайма, располагающий 15 экспертными центрами в различных технологических областях и отвечающими за разрешение легких коммерческих автомобилей и следующего поколения четырехцилиндровых бензиновых двигателей, берет на себя глобальные обязанности в рамках всей Groupe PSA. Возможности различных экспертных групп идеально сочетаются друг с другом - все преимущества, влияющие на все пять брендов (Opel, Vauxhall, Peugeot, Citroën и DS Automobiles). Кроме того, в будущем все новые автомобили Opel / Vauxhall будут создаваться в Рюссельсхайме.

«В Opel / Vauxhall передовые технологические решения группы сочетают в себе хорошо известный немецкий инженерный потенциал. Результатом исключительные автомобили с чистым профилем и эмоциональным дизайном », - отмечает Лошелер. «Мы всегда подчеркивали, что Opel остается немецким, а Vauxhall - английским. За последние двенадцать месяцев мы создали дополнительное выражение для наших брендов, которое представило наше новое лицо бренда ».

Группа PSA объявляет о возвращении Opel в Россию |  Мультимедиа OPEL Russie

Успешные новые модели - электрификация ассортимента

Сотрудничество команд разработчиков приводит к созданию продуктов, пользующихся успехом у клиентов. С моделями Crossland X, Mokka X и Grandland X компания Opel / Vauxhall занимает хорошие позиции на быстрорастущем рынке внедорожников в европейском сегменте SUV B. Таким образом, с линейкой X бренды Opel и Vauxhall вносят свой вклад в успешное наступление на внедорожники Groupe PSA. В первой половине 2018 года количество проданных автомобилей этих модельных рядов достигло 167 200 штук.

Opel / Vauxhall продолжает продвижение продукции в Европе. После презентации спортивной Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia) GSi компания представит GSi-версию Corsa во второй половине года. Новая пассажирская версия Life Combo, а также грузовой вариант также будут способствовать росту. В следующем году последует совершенно новая Corsa, включая версию с электрическим приводом в 2020 году, что означает, что у Opel / Vauxhall будет четыре электрифицированные модели в 2020 году. в Европе у модели будет версия с чисто электроприводом или подключаемый гибрид. Это станет возможным благодаря использованию мультиэнергетических платформ Groupe PSA.

Экспортное наступление на европейские рынки: Opel становится глобальным

Открывая новые рынки в Марокко, Тунисе, Южной Африке и Ливане, компания движется к своей цели - к 2020 году удвоить количество автомобилей, проданных за пределами Европы. Модели Opel будут собирать в Намибии со второй половины следующего года. К середине следующего десятилетия более процентов продаж Opel будет приходиться на долю за пределами Европы. Компания успешно использует взаимодействие Groupe PSA для достижения этой цели.

Стив Матин - для Lada главное быть привлекательным, но оставаться доступным

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вместе с моим коллегой Петром Меньших, крупнейшим и наиболее авторитетным российским автомобильным изданием ЗаРулем, у нас была возможность встретиться и поговорить с главным дизайнером Lada Стивом Матином на Московском автосалоне и вместе задать вопросы. Вот результат:

Петр Меньших / PM / - Господин Матин, вы давно фотографируете свое творение Granta Naschanda. Вы нашли что-то, на чем не закончили?

Стив Матин / CM / - Это не что-то незаконченное, наоборот, мы очень гордимся своей продукцией. Я просто люблю фотографировать свои машины, и у меня не было много времени на собеседования накануне, поэтому я сделал это, когда у меня было больше свободного времени. Я люблю фотографировать, и поэтому я фотографирую все, что делаю, моя жизнь и фотографии являются неотъемлемой частью моей повседневной жизни.

ПМ - И все же, глядя на машину, что вы сегодня добавили к ней?

СМ: Дело не в каких-либо изменениях, мы много работали, чтобы сделать его отличным от предыдущего, связать его с новыми изменениями, которые мы полностью вносим в форму бренда. Очень важно, чтобы бренд развивался, и мы были готовы к выпуску новых продуктов, передающих изменившуюся идентичность бренду. Если вы посмотрите на «лицо» Гранта, вы увидите, что объединяет все наши новые модели - «X-face», «X-pages» в форме бумеранга, глядя на машину впереди и сбоку вас Увидим маленькую Весту. Для нас это очень важно, потому что у нас много клиентов, которые всегда вдохновляются новым брендом бренда, но пока не могут позволить себе современный вид из-за более высокой цены Весты. Здесь для них идет предложение с новым Грантом, в котором мы внесли много изменений в дизайн, чтобы получить новые пропорции автомобиля. Грант раньше выглядел узким и высоким, теперь он выглядит шире, массивнее и эффектнее. Вместо замка багажника у них теперь кнопка открывания, бамперы имеют спортивный дизайн, на зеркалах появились новые саженцы, поворотники, и мы много поработали над интерьером - новая приборная панель с новой графикой приборов, улучшенные сиденья, новый текстиль. Есть несколько вариантов купе - седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал и кросс.

Лада Веста — цена, фото, характеристики

PM - Вам сложно работать с российскими комплектующими? Видите ли вы перспективу в этом отношении?

С.М. - Мы много работаем с российскими поставщиками. При таком уровне цен и фиксированном бюджете нельзя полагаться, например, на мягкий пластик в интерьере. Бюджет распределяется в первоочередном порядке - создание нового облика автомобиля имело первостепенное значение. И сделать акцент на определенных элементах интерьера. Кроме того, нам нужно сделать Granta и Vesta разными, потому что это разные ценовые сегменты.

Илья Селиктар - Несколько личных вопросов. Когда вы впервые решили красить автомобили?

С.М. - Очень хороший вопрос. Я помню, что был довольно молод, но не совсем точно, я всегда интересовался автомобилями, отец с ранних лет водил меня на соревнования - Формулу-1, грузовые автомобили и другие. В какой-то момент в школе я подумал, зачем мне стать архитектором. Когда я исследовал этот вопрос, я понял, что мне нужно проучиться в университете восемь лет. Это меня поразило немного позже, я участвовал в соревновании со школьным другом по рисунку машины и выиграл. Тогда я решил, что стану автомобильным дизайнером. И ни разу после этого я не пожалел о своем решении.

ПМ - У главного конструктора АвтоВАЗа отличные отзывы о вашей совместной работе. Каким, на ваш взгляд, должен быть современный главный конструктор - упорным или компромиссным?

С.М. - Я очень твердая и прямолинейная. Но я делаю это не просто так, а из-за продукта, компании. Я считаю, что у меня есть серьезное преимущество в работе на АвтоВАЗе - 30-летний опыт проектирования автомобилей, лучшие мировые бренды, такие как Mercedes и Volvo, и я знаю, что возможно в разработке, а что нет. Моя работа - передать опыт и знания моей команды. Думаю, у меня сложились очень хорошие отношения на всех уровнях компании. И если я придерживаюсь этого, то это из-за улучшения продукта.

IS - немного больше о вашей личности Какая была ваша первая машина и какую машину вы хотели бы иметь?

С.М. - Я бы не хотел раскрывать первую в своей жизни машину. Иногда у вас остаются хорошие воспоминания, иногда плохие - это была не машина, которую я купил, а мой друг моего отца до того, как я сдал экзамен на водительские права. Это был Форд. Если говорить о будущем, то мне как дизайнеру очень сложно выбрать машину - очень сложно иметь множество суперкаров. У них много хороших классических автомобилей. Я начал собирать коллекцию автомобилей, когда работал в Mercedes, и я стараюсь иметь каждую машину, над которой работал. Сначала был первый A-Class, затем S-Class, а потом вещи превысили мой бюджет, в основном потому, что было много реализованных проектов. Думаю, машина, которую я действительно хочу, все еще в моей голове.

Работая в трех разных брендах, я очень горжусь тем, что я сделал, особенно тем, что я сделал для Lada, сегодня я гордо езжу на своей Vesta Cross.

ПМ - Считаете ли вы, что работа с «Ладой» - это конец вашей карьеры? А каким вы видите ее модельный ряд на ближайшие пять лет? И IS - Как вы думаете, когда-нибудь Lada покроет весь спектр автомобильного рынка - от бюджетного до ультра-люксового уровня?

С.М. - Я считаю, что к этому вопросу нужно подходить с другой стороны. Я работаю в «Ладе» семь лет, и вначале портфолио кардинально отличалось от того, что есть сегодня. Мы сохранили рыночные сегменты наших моделей, но запустили много новых моделей - Vesta, Vesta Cross, новую Granta, X-ray. Именно эти аппараты приносят нам успех сегодня. Мы должны сохранить ядро нашей клиентской аудитории. в то же время показать потенциальный рост. Это не происходит за один день, и то, что мы сделали до сих пор, - это только первый шаг. И если мы вернемся к тому, что я сказал ранее, важно сказать, что нарисовать премиальный или спортивный автомобиль легко, потому что у вас нет многих ограничений. Но создать привлекательный и в то же время доступный по цене автомобиль непросто, а наоборот - очень сложная задача. Речь идет о забое с ценой около 10 000 евро. Этот финансовый барьер даже не является отправной точкой для других брендов. Сложность нашей задачи - создать привлекательную модель, но намного более доступную, чем то, что предлагают другие бренды. Предложить им привлекательный дизайн, но по доступной цене.

ИС - У вас есть девиз? Марк Адамсна, например, выдвинул идею скульптурного искусства, наполненного немецкой точностью ...

СМ - Я еще не думал об этом, вы правы - может, пора для этого. Поэтому не следует думать, что вы достигли лучшего, а затем идти на компромиссы. Важно двигаться вперед, важно знать, где можно пойти на компромисс, а где нет. Когда слишком много компромиссов, то и продукт остается прежним. В своем бизнесе я должен быть честным.

ПМ - Я видел, как дилеры принимают новые модели, особенно концепт 4х4. Это был настоящий фурор, но все называли новую разработку Нивой. И Нива существует даже с добавлением Шеви, мы работаем над ее дизайном, и поэтому интересно, как вы видите эти две машины по отношению друг к другу? Как разделить их пути?

С.М. - Не знаю, что будет с Шеви Нива, несколько лет назад показывали концептуальную модель. Моя задача - исправить Леди. Если вы посмотрите на положение Lada в мире, то увидите, что чемодан 4х4 имеет огромную репутацию и не только в России. Это основа, на которой нам нужно воссоздать сильную модель.

PM - мы видим обозначение 4x4 на каждом внедорожнике или внедорожнике, и, может быть, в будущем мы должны найти подходящее название модели?

CM - Представленная концептуальная модель - это всего лишь видение того, какой должна быть модель 4х4 в будущем. Но он не один, а один из немногих, над которыми мы работаем.

IS - что заставило вас перейти от работы в люксовых брендах к бюджетному уровню Lada? Вы довольны выборами?

СМ - Позвольте мне рассказать вам, как это произошло - я перешел в Mercedes прямо из университета, последовали несколько тяжелых лет, пришел успех, модели пошли в производство, и я не думал, что когда-нибудь уйду из компании. Затем мне позвонил Джей Мейс (бывший главный дизайнер Ford, который в то время владел Volvo) и предложил мне стать директором по дизайну Volvo. Мне тогда было 40, и многие мыслители начинают жизнь в этом возрасте. У меня была серьезная внутренняя дискуссия о том, ехать или остаться. То же самое произошло в 2011 году с Lada. Первой моей мыслью было «почему», я почти ничего не знал о марке, а только о модели «Нива». До этого я был в российском автосалоне всего один раз. На Западе о России известно очень мало. Мне позвонили и руководство АвтоВАЗа, и Renault, и они оказались очень убедительными, мы провели много встреч и увидели большие преимущества в новом месте. В отличие от моего перехода в Volvo, этот в Lada был совсем другим - просто начинался с белого листа бумаги. В жизни не всегда есть такая возможность для полной свободы, для открытия новой культуры, новых людей, новых горизонтов.Это была супер захватывающая возможность, сегодня вы видите результаты. Lada - один из немногих брендов, сумевших кардинально измениться за очень короткое время.

ПМ - Джуджаро сказал, что техцентр АвтоВАЗа и «замок в пустыне». Это правда?

С.М. - Вероятно, создание центра в Москве произошло потому, что мы хотели выбраться из этого «замка». В конце концов, людей не так много, и когда вы думаете о том, что мы собираемся делать, это непросто. В России структура автомобилестроения еще не полностью развита, и мы должны делать это сами.

IS - вернемся к дизайну. Сейчас в дизайне и ассортименте ведущих производителей наблюдается тенденция буквально унифицировать «грани» моделей разных рыночных классов. Например, в VW Group сложно отличить Skoda от SEAT. Не случится ли что-то подобное с вашим интересным X-style? Как вы будете различать свои модели в этой линейке?

С.М. - Это очень важно. Когда я пришел на «Ладу», у большинства моделей не было визуальной идентичности. Все модели - так называемые Classic, Granta не давали представления о принадлежности к одному бренду. Если вы посмотрите на текущий ассортимент, у него есть корпоративный имидж, потому что продукт может легко повлиять на весь ассортимент. Вот почему так важна корпоративная идентификация. Сегодня у нас сильная и уникальная ДНК. Внешний вид очень важен, но наша ДНК - это не только внешний вид, она видна повсюду, новая каждая модель передается по-своему. Разные размеры, пропорции, углы, более гладкие или более рельефные. И все это часть стратегии, которая должна укрепить бренд. А если кто-то купит Гранту, но увидит в ней Весту - машину более высокого класса, конечно, ему будет приятно. Успешный бренд не меняется в одночасье.

PM - Какие традиции Lada вы переняли в своей работе?

С.М. - Моя задача сегодня - отойти от традиций. Это задача, которую я поставил перед собой. Если вы соблюдаете традиции, вы никогда не изменитесь.Нам нужно изменить качество дизайна, безопасность, чтобы искать новых клиентов. Я сам не традиционный человек, так что изменитесь сейчас. Задача - создавать яркие и привлекательные продукты, чтобы Lada стала сильным брендом, а россияне гордились снегом.

3 важных условия при выполнении переоборудование микроавтобусов в Бердичеве вместе с «Auto-Glass»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Все, что нужно для принятия верного решения, это наличие возможностей достичь поставленные цели с максимальной результативностью. Сегодня мы намерены поговорить с вами о выполнении работ по перепрофилированию имеющегося транспорта на более эффективные варианты в плане активного использования с целью получения высоких результатов.

Речь идет о возможностях использовать изначально грузовые микроавтобусы для организации пассажирских перевозок. Это предельно выгодно, перспективно, достаточно актуально при выполнении услуг для населения.

Перемещение людей по городским и междугородним маршрутам является весьма перспективной деятельностью, позволяющей получать высокие доходы. Самым оптимальным решением в данном направлении является использование комфортабельных микроавтобусов, имеющих массу преимуществ при эксплуатации на постоянной основе.

  • Во-первых, это возможности легко маневрировать на любым улицам населенного пункта, а также по проселочным дорогам и трассам любой степени сложности.
  • Во-вторых, полные гарантии комфорта и удобств для пассажиров и водителя, благодаря наличию мягких сидений.
  • В-третьих, благоприятные условия внутри салона достигаются за счет успешной работы климатической техники, эффективной шумоизоляции.

 

Смену целевого использования авто следует выполнять при помощи настоящих профессионалов

Существует специфическое направление услуг, позволяющее достичь поставленные цели с максимальной результативностью. Настоятельно рекомендуем вам использовать переоборудование микроавтобусов в Бердичеве, которое выполняют лучшие мастера своего дела.

Специалисты мастерской «Auto-Glass» обеспечат высококачественное выполнение заказа, в состав которого могут входить такие работы, как тонировка всех стекол, стильная обшивка салона, установка кондиционеров и вентиляции, аудио и видео аппаратуры.

Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве от Auto-Glass

Масса независимых условий позволит вам достичь поставленные цели с максимальной эффективностью, в том числе:

  • Применение самых выгодных для заказчика цен, тарифов и расценок, как на заявленные услуги, так и на используемые материалы.
  • Возможность переоборудовать грузовой вариант микроавтобуса на комфортабельный автомобиль для выполнения пассажироперевозок любого уровня.
  • Перспективы выполнять заказы, как по работе на обычных городских маршрутах, так и при обслуживании особо почетных гостей и делегаций.

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.