Ремонт и обслуживание
Подвеска и амортизационная часть автомобиля
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 24.12.2017 15:35
- Обновлено: 31.12.2017 08:45
- Опубликовано: 24.12.2017 15:35
- Автор: Super User
- Просмотров: 1538
Если амортизаторная установка оказалась не прокачанной, будут последствия на поршневой системе. Аппарат качественно не сработает, когда во внутренней гильзе сохранился воздух. В такой ситуации приходится прокачивать амортизаторы. Рекомендуем ознакомиться с каталогом амортизаторов и пружин от именитого бренда Old Man Emu автомобильных на сайте http://4x4ome.com.ua/pick?brand=504&model=505&cfg=507. Периодически эти установки нужно менять, обеспечивая сохранность корпусной части.
Предварительно оборудование прокачивают, приводят в рабочий режим. Мероприятие позволит ликвидировать воздушные остатки, масляный состав из гильзы; выявить фактор «заклинивания» на клапанном блоке установки. Чтобы эффективнее стала прокачка, троекратно совершают действие. Когда процедуру не выполняют перед монтажом, на транспорте появляются шумы. Это свидетельствует о поломке автомобиля. Операции подвергаются двухтрубные элементы (на однотрубных деталях присутствует разделяющий поршень).
Выясним содержание выполняемых работ, очередность действий.
- 1. Сначала размещается амортизаторная установка. Деталь направляется штоком вниз. Ее плавно сжимают, не совершая рывков. Шток фиксируется в подобном положении на пару секунд. Компонент придерживаем, переворачиваем амортизаторный агрегат. Требуется закрепить и это оборудование.
- 2. Выдержав элементы несколько секунд, выдвигаем аккуратно шток - перемещаем до упора.
- 3. затем вновь изделие выставляем вниз штоком. Выдерживаем паузу, повторяем операции.
- 4. Придерживая вертикально амортизатор, оцениваем качество срабатывания прибора. Достаточно резко выжать шток, убедившись в плавности хода поршня, отсутствии на нем провалов.
Есть установки, где все элементы разжаты. Причем блок клапана может размещаться в компенсационной камере (участок, куда стекается жидкость).
По-другому прокачивают газомаслянные изделия. С такими амортизаторами работают так:
- 1. Картридж выставляют вверх штоком, потом плавно вдавливают этот компонент. Поверхность детали не должна достигать верхней границы стакана данного амортизатора (на пару сантиметров).
- 2. Удерживаем шток несколько секунд, потом плавно извлекаем. Все манипуляции дублируем.
- 3. Осуществив последнюю стадию прокачки, проверяем работоспособность амортизатора.