Kamael.com.ua

Ремонт и обслуживание

Подвеска и амортизационная часть автомобиля

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Если амортизаторная установка оказалась не прокачанной, будут последствия на поршневой системе. Аппарат качественно не сработает, когда во внутренней гильзе сохранился воздух. В такой ситуации приходится прокачивать амортизаторы. Рекомендуем ознакомиться с каталогом амортизаторов и пружин от именитого бренда Old Man Emu автомобильных на сайте http://4x4ome.com.ua/pick?brand=504&model=505&cfg=507. Периодически эти установки нужно менять, обеспечивая сохранность корпусной части.

Предварительно оборудование прокачивают, приводят в рабочий режим. Мероприятие позволит ликвидировать воздушные остатки, масляный состав из гильзы; выявить фактор «заклинивания» на клапанном блоке установки.
Чтобы эффективнее стала прокачка, троекратно совершают действие. Когда процедуру не выполняют перед монтажом, на транспорте появляются шумы. Это свидетельствует о поломке автомобиля. Операции подвергаются двухтрубные элементы (на однотрубных деталях присутствует разделяющий поршень).

Выясним содержание выполняемых работ, очередность действий.

  • 1. Сначала размещается амортизаторная установка. Деталь направляется штоком вниз. Ее плавно сжимают, не совершая рывков. Шток фиксируется в подобном положении на пару секунд. Компонент придерживаем, переворачиваем амортизаторный агрегат. Требуется закрепить и это оборудование.
  • 2. Выдержав элементы несколько секунд, выдвигаем аккуратно шток - перемещаем до упора.
  • 3. затем вновь изделие выставляем вниз штоком. Выдерживаем паузу, повторяем операции.
  • 4. Придерживая вертикально амортизатор, оцениваем качество срабатывания прибора. Достаточно резко выжать шток, убедившись в плавности хода поршня, отсутствии на нем провалов.

Есть установки, где все элементы разжаты. Причем блок клапана может размещаться в компенсационной камере (участок, куда стекается жидкость).

По-другому прокачивают газомаслянные изделия. С такими амортизаторами работают так:

  • 1. Картридж выставляют вверх штоком, потом плавно вдавливают этот компонент. Поверхность детали не должна достигать верхней границы стакана данного амортизатора (на пару сантиметров).
  • 2. Удерживаем шток несколько секунд, потом плавно извлекаем. Все манипуляции дублируем.
  • 3. Осуществив последнюю стадию прокачки, проверяем работоспособность амортизатора.

Именно такие действия совершают перед установкой агрегата.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.