Kamael.com.ua

Советы автомобилистам

Охлаждающая система в автомобиле

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Двигатель автомобиля, это сложное техническое устройство, работающее, в частности, в различных температурных режимах. Перегрев двигателя совершенно недопустим, поскольку результатом этого будет гарантированный выход его из строя. Чтобы контролировать процесс нагрева жидкости, отвечающей за температуру в двигателе, устанавливается специальное устройство, которое называют термостат. Заказать датчик температуры охлаждения, который входит в эту систему, вы можете заказать на сайте http://avto-jupiter.kiev.ua/datchika-temperatury.html.

Изготавливают термостат из цветных металлов – меди и латуни. Внутри устройства находится небольшой цилиндр, который содержит в себе небольшой шарик, сделанный из искусственного воска. Этот материал имеет следующую особенность – он значительно расширяется, когда переходит в жидкое состояние при нагревании. Когда температура двигателя достигает 82 градусов, шарик начинает плавиться. Когда воск расплавляется, его объем увеличивается, и он начинает выдавливать вставленный в цилиндр с воском, штырь. В результате этого, открывается клапан, который открывает доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Соответственно, когда двигатель прекращает работу, то его температура уменьшается, воск снова застывает и затвердевает.

К чему приводит неисправность в термостате

Если вдруг термостат перестал функционировать в закрытом положении, то возможный результат этого – перегрев двигателя. Причем, случиться это может даже в мороз. Если же открытие происходит, но не полностью, то может произойти «закипание» двигателя. Только частично открытый клапан в летнее время приводит к долгому прогреву двигателя, а в зимнее время, температура может вообще не достигнуть рабочего режима.

Как определить работоспособность термостата

Для определения состояния термостата прогреваем двигатель почти до красной черты. Выключаем его, находим верхний и нижний шланги радиатора. Определяем их температуру на ощупь. Если по датчику видно, что он двигатель прогрелся, а температура шлангов сильно отличается друг от друга – один горячий, а другой нет, то термостат неисправен и подлежит замене. Еще можно поместить сам термостат в кипяток и посмотреть, открывается ли клапан. Нет – значит, он неисправен.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.