Ремонт и обслуживание
Поиск качественных автозапчастей
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 18.11.2017 07:47
- Обновлено: 18.11.2017 07:47
- Опубликовано: 18.11.2017 07:47
- Автор: Super User
- Просмотров: 2109
Запчасти: что покупать, чего избегать?
Известный американский психолог Абрахам Маслоу в свое время создал очень удачную схему человеческих потребностей, состоящую из физиологических потребностей, потребностей в безопасности, интеллектуальных потребностей, потребностей в красоте и саморазвитии. Эта так называемая «пирамида» не теряет своей актуальности и сегодня. Как оказалось, гуманистическая психология в чем-то может распространяться и на автомобили.
Качество и оригинальность
Вершиной пирамиды потребностей машин смело можно назвать оригинальные запчасти. Поиск автозапчастей на zapchast.com.ua является правильным решением. Покупка брендовых качественных автодеталей – предел мечтаний практически каждого автолюбителя. Именитые марки запчастей как бы подтверждают их высочайшие эксплуатационные характеристики. К тому же, гарантия производителя, естественно, распространяется исключительно на «родные запчасти». Последние, конечно, могут стоить в разы дороже чем их аналоги, но, как говорится, безопасность дороже денег.
В плену у «серости»
Низшим уровнем авто-пирамиды считаются «серые» комплектующие. В современном автомобильном мире запчастей, которые обладают сомнительной репутацией и негативным имиджем, к сожалению, более чем достаточно. «Серые» запчасти, к тому же, пользуются спросом еще и благодаря своей низкой стоимости. Но не стоит забывать о том, что гонка за экономией может привести к неоправданному риску.
Где искать качественные запчасти?
В эпоху стремительного научно-технического прогресса, в эру непрерывного развития информационных технологий на помощь стационарным традиционным магазинам автозапчастей приходят еще и онлайн магазины. Многие из них уже успели завоевать расположение довольно большого количества клиентов. Конечно же, и среди торговых точек в сети есть аферисты, но следуя простейшей инструкции встреч с ними можно избежать:
- Первое, что нужно сделать – проверить наличие базовой контактной информации;
- Следующий этап – анализ ассортимента;
- Далее идет мониторинг интерфейса – система навигации и поиска должна быть простой и понятной;
- После – изучение ценовой политики, анализ соотношения «цена – производитель – качество»;
- Следующее действие – проверка наличия налаженной обратной связи;
- Финальная стадия – анализ существующих способов оплаты и доставки заказов.