Kamael.com.ua

Советы автомобилистам

Преимущества тормозных колодок

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тормозная система - один из наиболее ответственных компонентов технического оборудования оснащения автомобиля. От состояния тормозов зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также безопасность других участников дорожного движения. Тормозные колодки важные элементы тормозной системы. И именно они более всего подвержены износу. Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли и в каких случаях уместно купить тормозные колодки ?

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ КАЖДОМУ ВОДИТЕЛЮ?

Основой тормозной колодки является особой формы и конструкции стальная пластина, к одной из сторон которой крепится фрикционная накладка. Эффективность торможения, продолжительность срока и цена тормозных колодок зависит от состава и качества материала, из которого изготовлена ​​накладка. Эти изделия должны соответствовать требованиям, главные из них:

  • Механическая прочность.
  • Высокий коэффициент трения по металлу.
  • Способность физические физические свойства при нагреве.
  • Максимальная износостойкость.

Чтобы требуемые эксплуатационные характеристики, производители применяют при изготовлении фрикционных накладок различные материалы. Различают тормозные колодки с композитными, керамическими, биметаллическими, кевларовыми, асбестовыми, составными, полиметаллическими и множеством других фрикционных накладок.

ПРИЧИНЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛИ

Обычно причиной замены тормозных колодок является критичный износ или разрушение фрикционной накладки. Фактический пробег автомобиля, при котором эта деталь достигает максимально допустимого износа, зависит от множества факторов. Важнейшим из них является качество самой детали, а также стиль вождения автовладельца.

Данные по регламентной замене запчастей можно прочитать в сервисной инструкции. В легковых машинах для тормозных колодок передних колес средний пробег до замены составляет 15-20 тыс. Руб. км, для задних - примерно вдвое больше.

ЦЕНА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НОВЫЕ И Б / У

Все представленные на мировом автомобильном рынке запчастей новые тормозные колодки принимаются делить на несколько категорий:

  1. Оригинальные комплектующие ценового уровня и качества, которые используются при сборке машин на конвейерах автопроизводителей. Марки изменяются знаком «OE».
  2. Тормозные колодки для массового рынка запчастей (так называемые «аналоги» оригинальных). Выпускаются в больших количествах, имеют приемлемое качество и стоимость, относящиеся к категории запасных частей «Послепродажный рынок».
  3. Самые недорогие комплектующие для продажи в розничной торговой сети розничных стран. Кроме продукции малоизвестных брендов, в данной категории имеются запчасти производителей из группы риска.
 

Существует еще одна категория деталей: тормозные колодки, бывшие в употреблении. Комплекты б / у колодок обычно продаются через сайты, форумы, частные объявления или интернет-магазины, куда они поступают с автомобильных разборок и от частных лиц. Цена таких комплектов зависит от модели автомобиля, бренда производителя запчастей, а также физического износа и общего состояния деталей.

Инжектор или карбюратор? Что лучше?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Многие водители сталкиваются с проблемой износа салона автомобиля за время эксплуатации авто. Ведь не мудрено, что если вы каждый день ездите на авто, практически невозможно избежать каких-либо пятен. Вы можете случайно пролить свой утренний кофе, дети могу уронить мороженое, а собака затоптать всё грязными лапами. И чтобы не прослыть мелочным человеком и не ругаться с семьей и друзьями из-за еды или напитков в салоне, стоит просто один раз побеспокоиться о надёжной защите салона.

Американец, которому нужно преподавать европейский автодизайн

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мы всегда думали, что американцы не могут понять европейские вкусы, особенно когда речь идет об автомобилях. Но вот американец, который делает одни из самых популярных моделей в Европе. Джоэл Пясковски перенял дизайн Ford Europe у живой легенды Мартина Смита и является главным героем подтяжки лица Fiesta и Kuga, а также будущего нового Focus. Ранее в Америке он создал нынешние поколения Mustang и F150. Он также работал на Hyundai с такими творениями, как Genesis и Genesis Coupe, а также для General Motors. Он был кратким руководителем Mercedes Design Center в Калифорнии на месте Гордона Вагенера, прежде чем переехать в Ford.

Мы говорим с Пясковским о роли дизайна в постоянно меняющейся автомобильной промышленности.

Вы представили новую роскошную линию Vignale. Ожидаем ли мы когда-нибудь увидеть его как отдельную премиальную марку Ford?

- Vignale никогда не задумывался как отдельный бренд. С этой линией мы хотим, чтобы клиент Ford мог подняться на один шаг выше как в качестве премиального оборудования, так и в качестве услуги. Особенно с новым консьерж-сервисом. Например, если вам нужно сменить зимнюю резину, вам просто нужно позвонить, консьерж придет, оставит вам автомобиль на замену и возьмет ваш автомобиль на обслуживание ... Мы хотим, чтобы у вас было больше времени.

Ваш коллега из Renault Лоуренс ван ден Акер сказал нам, что сегодня самое захватывающее время в истории дизайна. Вы согласны? Увидим ли мы абсолютно разные машины через 5-10 лет?

- Я думаю, что время имеет решающее значение - хотя бы из-за уровня конкуренции. Сегодня все крупные производители предлагают более или менее одинаковое хорошее качество. Дизайн остается единственным способом выделиться, выделиться среди остальных. Компании это понимают, поэтому в этой области так много инвестиций.

Как автономное управление повлияет на дизайн?

- Существуют разные этапы автономного управления. Мы должны подняться на пятый уровень - автомобили без рулевого колеса, как концептуальная модель Google, - чтобы по-настоящему радикально изменить дизайн. Тогда внешняя архитектура изменится, чтобы позволить революцию в интерьере.

В настоящее время мы наблюдаем любопытную ситуацию в Ford - англичанин, возглавляющий дизайн компании для Америки, а американец - в Европе. Это вершина глобализации компании?

- «Это не обязательно пик». Скорее, наша политика заключается в ротации команд для получения различного опыта. Мировой опыт. Например, до того, как я занял этот пост, я базировался в Австралии, чтобы больше узнать об этом рынке и этом регионе …

Вы пытались предложить одинаковые модели по всему миру. Вы думаете, что однажды вы могли бы убедить американцев купить Fiesta, например?

- Только если есть существенные изменения в том, как люди покупают автомобили. У каждого региона есть свои ниши – например, пикап F150 будет трудно продать в Европе. То же самое касается Ford Fiesta в США – хотя она доступна там.

Как новые технологии меняют работу дизайнеров, их повседневную жизнь?

- Технология теперь позволяет нам проектировать автомобили по-новому. Например, мы еще не полностью освоили 3D-печать, но постепенно начинаем использовать некоторые ее элементы. Вся передняя часть машины, которую вы видите позади меня, напечатана в 3D. Но это всего лишь прототип.

В Hyundai Пясковский создал первые поколения автомобилей Genesis и Genesis Coupe – ключевых моделей на рынке США.

Кто люди и вещи, которые повлияли на вашу профессию?

- На меня больше всего влияют вещи, с которыми я сталкиваюсь в повседневной жизни, и я думаю, что это имеет место со многими из моих коллег. Мы визуально ориентированные люди. И мы также должны иметь возможность видеть будущее, потому что мы работаем на три-пять лет раньше времени.

Ваш коллега из Mercedes Гордон Вагенер сказал нам, что дизайнеры никогда не должны интересоваться тем, что хотят люди, потому что люди никогда не знают, чего они хотят завтра или послезавтра …

- Именно. Как и я, например, я не знаю, какую одежду я хочу купить в следующем месяце. Шоппинг очень импульсивен, даже если речь идет о чем-то столь же дорогом, как автомобиль. И очень эмоциональный. Мы должны предвидеть, чтобы захватить эту эмоцию.

Ваша любимая машина всех времен?

- «Их так много, что я не знаю, с чего начать». Например, Lamborghini Miura - это классический, неподвластный времени дизайн. На самом деле «постоянный» - хорошее слово, чтобы кратко описать автомобили, которые мне нравятся. Старые модели Jaguar, например. У Porsche 911 также есть такая вневременность, даже у Ford Mustang. Мне также нравится много старых автомобилей и некоторые современные модели. Сегодня хорошие вещи могут прийти откуда угодно - из Франции, из Азии ... За последнее время в дизайне произошел огромный прогресс. Так что это очень хорошее время, чтобы практиковать эту профессию.

Возможно вам будет интересно посмотреть инструкцию о ремонту и обслуживанию Форд Фиеста 4-го поколения.

Правила ухода за автомобилем

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Каждый автовладелец, опытный или не очень, хочет, чтобы его «железный конь» служил как можно дольше и доставлял меньше проблем. Конечно, можно долго рассуждать про удачные (и не очень) решения автопроизводителей, про двигатели «миллионники», про немецкое, японское или корейское качество. Однако один факт остаётся неизменным всегда – если за автомобилем не следить надлежащим образом, то совершенно не имеет значения какой он марки и из какой страны приехал, долго он попросту не прослужит. Для того чтобы авто действительно было надёжным и служило долгие годы, автовладельцу потребуется усвоить ряд довольно простых правил и советов от автомаляр плюс.

Мойка автомобиля

Среди автолюбителей есть далеко не маленькая категория людей, которая крайне несерьёзно относится к данному вопросу. Большинство из них даже не представляют, к каким негативным последствиям может привести подобное отношение. Всё дело в том, что грязь, которая долгое время находится на кузове, со временем попросту въедается в краску и начинает её медленно разрушать. Именно поэтому регулярная мойка автомобиля просто необходима, т.к. она выполняет не только косметическую роль.

При самостоятельной мойке следует уделять отдельное внимание некоторым мелочам:
1. Кузов моется исключительно тёплой водой, в которую (в идеале) рекомендуется добавить специальный шампунь.
2. В процессе мойки стоит использовать щётку с достаточно длинным и мягким ворсом, т.к. обычная тряпка или плотная поролоновая губка собирают на своей поверхности твёрдые частицы, которые, в свою очередь, царапают поверхность.
3. Мыть автомобиль следует с крыши, для начала наносится вода с моющим средством, после нескольких минут раствор можно смывать, начиная всё так же с крыши.
4. В заключении кузов автомобиля протирается замшевой тряпкой, так исключается появление разводов и обеспечивается блеск.

Консервация кузова

Для более продолжительного срока службы лакокрасочного покрытия применяются так называемые консервирующие составы. Наиболее доступным и распространённым является обычный воск, однако существуют и гораздо более дорогие варианты, построенные на химических основах. Единственное, что нужно учесть при нанесении такого покрытия, что поверхность кузова должна быть идеально чистой и сухой.

Уход за салоном

Не стоит забывать и про процедуру ухода за салоном автомобиля. Кожа и пластик имеют выгодное отличие от велюра в том плане, что с них легко можно удалить загрязнения с помощью обычной влажной тряпки. Тканевая же обивка салона нуждается в более бережном уходе. Для того чтобы она не теряла свой цвет 

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.