Kamael.com.ua

Советы автомобилистам

Стив Матин - для Lada главное быть привлекательным, но оставаться доступным

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вместе с моим коллегой Петром Меньших, крупнейшим и наиболее авторитетным российским автомобильным изданием ЗаРулем, у нас была возможность встретиться и поговорить с главным дизайнером Lada Стивом Матином на Московском автосалоне и вместе задать вопросы. Вот результат:

Петр Меньших / PM / - Господин Матин, вы давно фотографируете свое творение Granta Naschanda. Вы нашли что-то, на чем не закончили?

Стив Матин / CM / - Это не что-то незаконченное, наоборот, мы очень гордимся своей продукцией. Я просто люблю фотографировать свои машины, и у меня не было много времени на собеседования накануне, поэтому я сделал это, когда у меня было больше свободного времени. Я люблю фотографировать, и поэтому я фотографирую все, что делаю, моя жизнь и фотографии являются неотъемлемой частью моей повседневной жизни.

ПМ - И все же, глядя на машину, что вы сегодня добавили к ней?

СМ: Дело не в каких-либо изменениях, мы много работали, чтобы сделать его отличным от предыдущего, связать его с новыми изменениями, которые мы полностью вносим в форму бренда. Очень важно, чтобы бренд развивался, и мы были готовы к выпуску новых продуктов, передающих изменившуюся идентичность бренду. Если вы посмотрите на «лицо» Гранта, вы увидите, что объединяет все наши новые модели - «X-face», «X-pages» в форме бумеранга, глядя на машину впереди и сбоку вас Увидим маленькую Весту. Для нас это очень важно, потому что у нас много клиентов, которые всегда вдохновляются новым брендом бренда, но пока не могут позволить себе современный вид из-за более высокой цены Весты. Здесь для них идет предложение с новым Грантом, в котором мы внесли много изменений в дизайн, чтобы получить новые пропорции автомобиля. Грант раньше выглядел узким и высоким, теперь он выглядит шире, массивнее и эффектнее. Вместо замка багажника у них теперь кнопка открывания, бамперы имеют спортивный дизайн, на зеркалах появились новые саженцы, поворотники, и мы много поработали над интерьером - новая приборная панель с новой графикой приборов, улучшенные сиденья, новый текстиль. Есть несколько вариантов купе - седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал и кросс.

Лада Веста — цена, фото, характеристики

PM - Вам сложно работать с российскими комплектующими? Видите ли вы перспективу в этом отношении?

С.М. - Мы много работаем с российскими поставщиками. При таком уровне цен и фиксированном бюджете нельзя полагаться, например, на мягкий пластик в интерьере. Бюджет распределяется в первоочередном порядке - создание нового облика автомобиля имело первостепенное значение. И сделать акцент на определенных элементах интерьера. Кроме того, нам нужно сделать Granta и Vesta разными, потому что это разные ценовые сегменты.

Илья Селиктар - Несколько личных вопросов. Когда вы впервые решили красить автомобили?

С.М. - Очень хороший вопрос. Я помню, что был довольно молод, но не совсем точно, я всегда интересовался автомобилями, отец с ранних лет водил меня на соревнования - Формулу-1, грузовые автомобили и другие. В какой-то момент в школе я подумал, зачем мне стать архитектором. Когда я исследовал этот вопрос, я понял, что мне нужно проучиться в университете восемь лет. Это меня поразило немного позже, я участвовал в соревновании со школьным другом по рисунку машины и выиграл. Тогда я решил, что стану автомобильным дизайнером. И ни разу после этого я не пожалел о своем решении.

ПМ - У главного конструктора АвтоВАЗа отличные отзывы о вашей совместной работе. Каким, на ваш взгляд, должен быть современный главный конструктор - упорным или компромиссным?

С.М. - Я очень твердая и прямолинейная. Но я делаю это не просто так, а из-за продукта, компании. Я считаю, что у меня есть серьезное преимущество в работе на АвтоВАЗе - 30-летний опыт проектирования автомобилей, лучшие мировые бренды, такие как Mercedes и Volvo, и я знаю, что возможно в разработке, а что нет. Моя работа - передать опыт и знания моей команды. Думаю, у меня сложились очень хорошие отношения на всех уровнях компании. И если я придерживаюсь этого, то это из-за улучшения продукта.

IS - немного больше о вашей личности Какая была ваша первая машина и какую машину вы хотели бы иметь?

С.М. - Я бы не хотел раскрывать первую в своей жизни машину. Иногда у вас остаются хорошие воспоминания, иногда плохие - это была не машина, которую я купил, а мой друг моего отца до того, как я сдал экзамен на водительские права. Это был Форд. Если говорить о будущем, то мне как дизайнеру очень сложно выбрать машину - очень сложно иметь множество суперкаров. У них много хороших классических автомобилей. Я начал собирать коллекцию автомобилей, когда работал в Mercedes, и я стараюсь иметь каждую машину, над которой работал. Сначала был первый A-Class, затем S-Class, а потом вещи превысили мой бюджет, в основном потому, что было много реализованных проектов. Думаю, машина, которую я действительно хочу, все еще в моей голове.

Работая в трех разных брендах, я очень горжусь тем, что я сделал, особенно тем, что я сделал для Lada, сегодня я гордо езжу на своей Vesta Cross.

ПМ - Считаете ли вы, что работа с «Ладой» - это конец вашей карьеры? А каким вы видите ее модельный ряд на ближайшие пять лет? И IS - Как вы думаете, когда-нибудь Lada покроет весь спектр автомобильного рынка - от бюджетного до ультра-люксового уровня?

С.М. - Я считаю, что к этому вопросу нужно подходить с другой стороны. Я работаю в «Ладе» семь лет, и вначале портфолио кардинально отличалось от того, что есть сегодня. Мы сохранили рыночные сегменты наших моделей, но запустили много новых моделей - Vesta, Vesta Cross, новую Granta, X-ray. Именно эти аппараты приносят нам успех сегодня. Мы должны сохранить ядро нашей клиентской аудитории. в то же время показать потенциальный рост. Это не происходит за один день, и то, что мы сделали до сих пор, - это только первый шаг. И если мы вернемся к тому, что я сказал ранее, важно сказать, что нарисовать премиальный или спортивный автомобиль легко, потому что у вас нет многих ограничений. Но создать привлекательный и в то же время доступный по цене автомобиль непросто, а наоборот - очень сложная задача. Речь идет о забое с ценой около 10 000 евро. Этот финансовый барьер даже не является отправной точкой для других брендов. Сложность нашей задачи - создать привлекательную модель, но намного более доступную, чем то, что предлагают другие бренды. Предложить им привлекательный дизайн, но по доступной цене.

ИС - У вас есть девиз? Марк Адамсна, например, выдвинул идею скульптурного искусства, наполненного немецкой точностью ...

СМ - Я еще не думал об этом, вы правы - может, пора для этого. Поэтому не следует думать, что вы достигли лучшего, а затем идти на компромиссы. Важно двигаться вперед, важно знать, где можно пойти на компромисс, а где нет. Когда слишком много компромиссов, то и продукт остается прежним. В своем бизнесе я должен быть честным.

ПМ - Я видел, как дилеры принимают новые модели, особенно концепт 4х4. Это был настоящий фурор, но все называли новую разработку Нивой. И Нива существует даже с добавлением Шеви, мы работаем над ее дизайном, и поэтому интересно, как вы видите эти две машины по отношению друг к другу? Как разделить их пути?

С.М. - Не знаю, что будет с Шеви Нива, несколько лет назад показывали концептуальную модель. Моя задача - исправить Леди. Если вы посмотрите на положение Lada в мире, то увидите, что чемодан 4х4 имеет огромную репутацию и не только в России. Это основа, на которой нам нужно воссоздать сильную модель.

PM - мы видим обозначение 4x4 на каждом внедорожнике или внедорожнике, и, может быть, в будущем мы должны найти подходящее название модели?

CM - Представленная концептуальная модель - это всего лишь видение того, какой должна быть модель 4х4 в будущем. Но он не один, а один из немногих, над которыми мы работаем.

IS - что заставило вас перейти от работы в люксовых брендах к бюджетному уровню Lada? Вы довольны выборами?

СМ - Позвольте мне рассказать вам, как это произошло - я перешел в Mercedes прямо из университета, последовали несколько тяжелых лет, пришел успех, модели пошли в производство, и я не думал, что когда-нибудь уйду из компании. Затем мне позвонил Джей Мейс (бывший главный дизайнер Ford, который в то время владел Volvo) и предложил мне стать директором по дизайну Volvo. Мне тогда было 40, и многие мыслители начинают жизнь в этом возрасте. У меня была серьезная внутренняя дискуссия о том, ехать или остаться. То же самое произошло в 2011 году с Lada. Первой моей мыслью было «почему», я почти ничего не знал о марке, а только о модели «Нива». До этого я был в российском автосалоне всего один раз. На Западе о России известно очень мало. Мне позвонили и руководство АвтоВАЗа, и Renault, и они оказались очень убедительными, мы провели много встреч и увидели большие преимущества в новом месте. В отличие от моего перехода в Volvo, этот в Lada был совсем другим - просто начинался с белого листа бумаги. В жизни не всегда есть такая возможность для полной свободы, для открытия новой культуры, новых людей, новых горизонтов.Это была супер захватывающая возможность, сегодня вы видите результаты. Lada - один из немногих брендов, сумевших кардинально измениться за очень короткое время.

ПМ - Джуджаро сказал, что техцентр АвтоВАЗа и «замок в пустыне». Это правда?

С.М. - Вероятно, создание центра в Москве произошло потому, что мы хотели выбраться из этого «замка». В конце концов, людей не так много, и когда вы думаете о том, что мы собираемся делать, это непросто. В России структура автомобилестроения еще не полностью развита, и мы должны делать это сами.

IS - вернемся к дизайну. Сейчас в дизайне и ассортименте ведущих производителей наблюдается тенденция буквально унифицировать «грани» моделей разных рыночных классов. Например, в VW Group сложно отличить Skoda от SEAT. Не случится ли что-то подобное с вашим интересным X-style? Как вы будете различать свои модели в этой линейке?

С.М. - Это очень важно. Когда я пришел на «Ладу», у большинства моделей не было визуальной идентичности. Все модели - так называемые Classic, Granta не давали представления о принадлежности к одному бренду. Если вы посмотрите на текущий ассортимент, у него есть корпоративный имидж, потому что продукт может легко повлиять на весь ассортимент. Вот почему так важна корпоративная идентификация. Сегодня у нас сильная и уникальная ДНК. Внешний вид очень важен, но наша ДНК - это не только внешний вид, она видна повсюду, новая каждая модель передается по-своему. Разные размеры, пропорции, углы, более гладкие или более рельефные. И все это часть стратегии, которая должна укрепить бренд. А если кто-то купит Гранту, но увидит в ней Весту - машину более высокого класса, конечно, ему будет приятно. Успешный бренд не меняется в одночасье.

PM - Какие традиции Lada вы переняли в своей работе?

С.М. - Моя задача сегодня - отойти от традиций. Это задача, которую я поставил перед собой. Если вы соблюдаете традиции, вы никогда не изменитесь.Нам нужно изменить качество дизайна, безопасность, чтобы искать новых клиентов. Я сам не традиционный человек, так что изменитесь сейчас. Задача - создавать яркие и привлекательные продукты, чтобы Lada стала сильным брендом, а россияне гордились снегом.

3 важных условия при выполнении переоборудование микроавтобусов в Бердичеве вместе с «Auto-Glass»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Все, что нужно для принятия верного решения, это наличие возможностей достичь поставленные цели с максимальной результативностью. Сегодня мы намерены поговорить с вами о выполнении работ по перепрофилированию имеющегося транспорта на более эффективные варианты в плане активного использования с целью получения высоких результатов.

Речь идет о возможностях использовать изначально грузовые микроавтобусы для организации пассажирских перевозок. Это предельно выгодно, перспективно, достаточно актуально при выполнении услуг для населения.

Перемещение людей по городским и междугородним маршрутам является весьма перспективной деятельностью, позволяющей получать высокие доходы. Самым оптимальным решением в данном направлении является использование комфортабельных микроавтобусов, имеющих массу преимуществ при эксплуатации на постоянной основе.

  • Во-первых, это возможности легко маневрировать на любым улицам населенного пункта, а также по проселочным дорогам и трассам любой степени сложности.
  • Во-вторых, полные гарантии комфорта и удобств для пассажиров и водителя, благодаря наличию мягких сидений.
  • В-третьих, благоприятные условия внутри салона достигаются за счет успешной работы климатической техники, эффективной шумоизоляции.

 

Смену целевого использования авто следует выполнять при помощи настоящих профессионалов

Существует специфическое направление услуг, позволяющее достичь поставленные цели с максимальной результативностью. Настоятельно рекомендуем вам использовать переоборудование микроавтобусов в Бердичеве, которое выполняют лучшие мастера своего дела.

Специалисты мастерской «Auto-Glass» обеспечат высококачественное выполнение заказа, в состав которого могут входить такие работы, как тонировка всех стекол, стильная обшивка салона, установка кондиционеров и вентиляции, аудио и видео аппаратуры.

Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве от Auto-Glass

Масса независимых условий позволит вам достичь поставленные цели с максимальной эффективностью, в том числе:

  • Применение самых выгодных для заказчика цен, тарифов и расценок, как на заявленные услуги, так и на используемые материалы.
  • Возможность переоборудовать грузовой вариант микроавтобуса на комфортабельный автомобиль для выполнения пассажироперевозок любого уровня.
  • Перспективы выполнять заказы, как по работе на обычных городских маршрутах, так и при обслуживании особо почетных гостей и делегаций.

Квартиры в жилом комплексе «Сирецкие сады»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Для поддержания конкурентоспособности застройщики сегодня не только предлагает своим клиентам полный спектр услуг, но и постоянно совершенствует, увеличивает потенциал своих возможностей, используя высокотехнологичные методы работы, использование самых качественных современных строительных материалов и новейшие технологии. Если вы рассматриваете квартиру в новостройке, вам сюда https://syretski-sady.com.ua/ ЖК «Сирецкие сады» от надежного застройщика с многолетним опытом строительства жилого пространства для людей.

ЖК «Сирецкие сады» - там, где расцветает жизнь! Отзывы покупателей можно прочитать на сайте застройщика и на сайтах независимых отзывов. ЖК «Сирецкие сады» 10 минут до метро Сырец - крупнейший проект компании.

Материалы и технологии

В ЖК «Сирецкие сады» использованы только качественные, удобные и энергосберегающие корпуса. Вы можете услышать от клиента, что все здания в этом комплексе в основном монолитные. Потому что только такая конструкция отличается энергосберегающими свойствами. Имеет хорошую звукоизоляцию, комфорт. Этот материал также отличается сейсмостойкостью. Обладает огнестойкими, термостойкими и водонепроницаемыми свойствами. Монолит не образует полостей и швов в каркасе здания.

Монолитный жилой дом отличается от других своей жесткостью и прочностью. Это дает равномерную усадку, потому что основание тяжелой конструкции распределено по всему монолиту, в отличие от панельных домов, где опора идет только к стенам. Этот строительный материал - самый прочный из всех известных на сегодняшний день материалов. В доме от монолита до пристройки строительство можно начинать сразу после завершения.

Когда здания возводятся с использованием новейших технологий и новейших материалов, а также самого высокотехнологичного инженерного оборудования, создаются абсолютно новые домашние коммуникации. При строительстве ЖК на всей территории микрорайона будет проведен полный комплекс работ по восстановлению системы водоснабжения и созданию водоотведения.

Хотите получить консультацию?

Обратитесь к менеджерам отдела продаж и выберите лучший вариант.

Запчасти и навесное оборудование для тракторов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вы много времени проводите за работой на своем тракторе. Само собой разумеется, вам нравится, когда у вас все работает, ваше оборудование гарантирует вам максимальный комфорт в работе и максимальную производительность. Все круто!

Но приходит время и ваша техника когда-то обязательно выходит из строя, даже, если вы не можете найти одну единственную маленькую подходящую для вашего трактора запасную часть, вся ваша работа встала. И вот тот самый момент, когда важен надежный магазин запчастей, в котором вы уверены. Вам с радостью смогут помочь специалисты интернет-магазина ТОВ "Дніпрозапчастина", где вы найдете любые запчасти к тракторам ЮМЗ, Т25, Т40, запчасти к МТЗ и СМД.

Двигателя и коробки передач, задний мост и дифференциал, колесная база и система питания, а также различные манжеты, с полным каталогом можно ознакомиться на сайте интернет-магазина.

Обширный ассортимент магазина предлагает вам эргономически сложное дополнительное оборудование, которое разработано для оптимального комфорта, ремонта и безопасности, а также значительно облегчит вашу работу.

Если вы хотите, чтобы ваш трактор ежедневно демонстрировал максимальную производительность, воспользуйтесь нужным ассортиментом высококачественных оригинальных запчастей.

Качество - главный приоритет интернет-магазина ТОВ "Дніпрозапчастина". С приобретенными здесь качественными запчастями вы перестраховываетесь, ведь они ни в чем не уступают оригиналу. В конце концов, они разработаны теми же инженерами, которые проектировали вашу машину. Вот почему они идеально подходят и отлично работают - в любое время.

С качественными запчастями вы получите беззаботную работу и высокую производительность, с первого дня и на долгие годы.

Вы выбрали ТОВ "Дніпрозапчастина", потому что довольны только высочайшим качеством. По этой причине при обслуживании машины имеет смысл использовать только оригинальные запасные части и смазочные материалы, разработанные и одобренные производителями сельскохозяйственной техники.

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.